Категории товаров Toshiba
Последние отзывы
Перейти к отзывам
Холодильник Toshiba GR-RB440WE-DMJ(02)
5
Оценка пользователя
Нет в наличии
5
Достоинства:
служит нам уже третий год. ящики для овощей и мяса в холодильной камере - просто идеально поддерживают температуру.
Недостатки:
за все время использования приходится часто протирать ручки и место около дисплея, так как остаются следы.
Комментарий:
холодильник замечательный, надеюсь, прослужит нам еще много лет. пока не дает поводов думать, что будет не так)
Холодильник Toshiba GR-RF646WE-PMS (06)
5
Оценка пользователя
Нет в наличии
5
Достоинства:
Зона свежести действительно повышает качество хранения
Недостатки:
Для управления нужно очень хорошо вытирать руки, чтобы сенсоры реагировали
Комментарий:
Хороший, вместительный, держит температуру равномерно
Холодильник Toshiba GR-RB440WE-DMJ(02)
5
Оценка пользователя
Нет в наличии
5
Достоинства:
Легкая установка температуры, вместительность, инструкции на русском языке, специальный ящик для мяса и рыбы, чтобы хранить без заморозки.
Недостатки:
Полок на дверце могло быть побольше.
Комментарий:
О большом холодильнике мечтала давно, но нужен был не слишком широкий и с разморозкой обеих камер. Модель сразу понравилась и подошла по цвету. Доставка и установка в магазине бесплатная, так что долго не думала. Довольна!
Доставка и подключение
Условия доставки по Москве и области

Все товары, которые помечены значком с изображением грузовика и лейблом «Бесплатная доставка», будут доставлены покупателю бесплатно в пределах МКАД. Дату и время доставки необходимо заранее согласовать с оператором магазина по телефонам, указанным на сайте. Мы доставляем бытовую технику ежедневно, для товаров, имеющихся на складе, возможна доставка уже на следующий день. Временной интервал можно согласовать также при оформлении заказа. Для товаров со статусом «Доставка от 3 дней» необходимо получить подтверждение, а затем отдельно уточнить сроки. Обратите внимание: оформить технику с этим статусом можно у ограниченного числа брендов.

Стоимость доставки за пределы МКАД выполняется из расчета 40 руб/км. Техника доставляется только по конкретному адресу — например, доставка до станции метро не производится.

Если в здании имеется грузовой лифт, подъем техники на этаж осуществляется бесплатно, если же лифта нет, стоимость подъема будет зависеть от размеров и веса покупки. Напоминаем, что мы доставляем технику до прихожей: ее транспортировка по квартире до места установки производится по соглашению с экспедиторами и оплачивается в зависимости от конкретных условий работы. До подписания документов покупателю настоятельно рекомендуется проверить комплектность поставки и отсутствие видимых повреждений — сколов, царапин и т. п.

Важно! При доставке ни проверка работоспособности техники, ни ее подключение не производятся!

Условия подключения по Москве и области

Значок с изображением штепселя и лейблом «Бесплатное подключение» на странице обозначает, что соответствующий товар может быть подключен бесплатно при наличии готовых коммуникаций. Подключение выполняют работники предприятий-партнеров: для уточнения даты и времени выезда специалистов также требуется предварительный звонок менеджерам магазина. По желанию заказчика и за отдельную плату могут быть произведены демонтаж старой техники (без вывоза), а также установка фасадов, навеска дверей и прочие работы по размещению встроенных бытовых приборов. Ознакомительный прайс на стандартные и дополнительные виды работ размещен на отдельной странице сайта.

Обратите внимание: установка и подключение техники не проводятся день в день с доставкой, самый близкий интервал — на следующий день после доставки.

Гарантия

На всю бытовую технику выдается официальная гарантия изготовителя согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей». Изготовитель устанавливает гарантийный срок, который можно найти на странице товара и в сопроводительных документах. На товары отдельных брендов действует гарантия от магазина — уточняйте эту информацию при оформлении заказа.

При получении товара потребитель обязан проверить исправность техники, наличие штампа магазина, а также дату покупки, указанную в документах о продаже. Если обнаружена неисправность, а срок гарантии не истек, следует оповестить менеджеров магазина, которые помогут связаться со специалистами авторизованных сервисных центров.

Инструкция к холодильнику Toshiba GR-RF646WE-PMS (06) PDF, 9.87 Мб
Схема модели PNG, 48.71 Кб
Инструкция к Toshiba GR-RS508WE-PMJ(02) PDF, 1.99 Мб
Схема с размерами PNG, 46.88 Кб
Инструкция к Toshiba GR-RB440WE-DMJ(02) PDF, 7.41 Мб
Схема с размерами PNG, 37.81 Кб
Все видео о бренде Toshiba
Холодильники Toshiba
Холодильники Toshiba
Современные холодильники Toshiba
Современные холодильники Toshiba
Вместительные холодильники Toshiba
Вместительные холодильники Toshiba
ООО «ХАУСДОРФ»
+7 (495) 646-61-04
+7 (800) 333-10-52
shop@hausdorf.ru
Mo-Su 10:00-22:00
Россия
Московская область
Москва
Мичуринский проспект, 58к1, ТЦ «Любимый», 2 этаж
121609