Все вопросы и ответы о товаре Холодильник Kuppersbusch KE 9800-0-4T

Все вопросы и ответы о товареХолодильник Kuppersbusch KE 9800-0-4T

27.08.2022
Ошибка
Здравствуйте, стал показывать ошибку Е8 и перестал делать лёд.
Что она означает, как ее снять? Какой ремонт требуется?
27.08.2022
Добрый день.
Данная ошибка означает неисправность ледогенератора. Она может возникать после сбоя электроэнергии или из-за внутренней поломки. Чтобы понять причину, необходимо вызвать мастера для диагностики.
09.07.2022
Необходима запчасть
Сломалась деталь на подносе льдогенератора. Из-за которой не переворачивается поднос со льдом. Можно ли заказать у вас данную деталь?
09.07.2022
Добрый день.

Для покупки деталей на замену или комплектующих вам необходимо обратиться в представительство бренда или авторизованный сервисный центр по номерам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
ООО «ХАУСДОРФ»
+7 (495) 646-61-04
+7 (800) 333-10-52
shop@hausdorf.ru
Mo-Su 10:00-22:00
Россия
Московская область
Москва
Мичуринский проспект, 58к1, ТЦ «Любимый», 2 этаж
121609