Вопросы покупателей страница 24

Добрый день! Появилась трещина на панели, такое ощущение что она под стеклом, т.к на ощупь ее не чувствуется. Что делать в таком случае?
25.09.2022
Добрый день.
Советуем обратиться в официальную сервисную службу бренда для ремонта (в частности гарантийного) или замены деталей.
Информация по размерам
Здравствуйте. Мне необходимы размеры, но они нигде у вас не указаны((
24.09.2022
Добрый день.
На сайте указана официальная информация от производителя.
24.09.2022
Ошибка программы
Стиральная машина Куперсбуш после начала стирки выдаёт ошибку Е 10.
Я не могу найти расшифровку этой ошибки
24.09.2022
Добрый день.
Ошибка Е10 означает проблему с подачей воды. Какие могут быть причины: закрыт водопроводный кран, заливной шланг изогнут или пережат, фильтр или шланг подачи воды забит.

Советуем проверить машинку по этим пунктам. Если ошибка не исчезнет, обратитесь в сервисный центр по телефонам, указанным на сайте.
24.09.2022
Запчасти
Подскажите где можно купить, заказать запчасти к этой модели?
24.09.2022
Добрый день.
Для покупки запчастей обратитесь, пожалуйста, в официальную сервисную службу бренда по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
Конструкция бака и сц
Добрый день.
Бак у машины разборный?
Есть ли в Москве фирменные сервисные центры? Продолжат ли они работать?
Спасибо
24.09.2022
Добрый день.
Не располагаем информацией о конструкции бака, советуем обратиться на горячую линию бренда (телефон указан на сайте в разделе "Сервисные центры").
У бренда есть авторизованные сервисные центры в Москве и других городах.
Добрый вечер. Спасибо за предыдущий ответ на вопрос, дело в том,что дама она тоже не каждый раз, а в своём графике протекает зависимости я не понимаю, совершенно разные программы. И это не часто ,первые 3 месяца такого не былл,а потом 5 раз в течении 4 месяцев.
22.09.2022
Добрый день.
К сожалению, на расстоянии мы не сможем дать более точный ответ. Можем только посоветовать обратиться на горячую линию бренда и вызвать специалиста из авторизованного сервисного центра.
Здравствуйте. Написано,что есть защита от протечек,у меня машинке несколько месяцев и раз пять уже появлялась лужа воды перед ней во время стирки.Как это объяснить?
2 мастера смотрели,возили на тестовую ст рку и не нашли причины.
22.09.2022
Добрый день.
Если проблема не проявляется в другом помещении, возможно, дело не в машинке, а в коммуникациях или их соединении с машинкой. Советуем обратить внимание на них.Также можете проверить сливной фильтр — плотно ли он закручен.
21.09.2022
добрый день! возможно ли приобрести у вас модуль управления духовым шкафом Smeg, SF6101VB? если возможно то как это все оформить?
21.09.2022
Добрый день.
Мы не продаем отдельно комплектующие к технике, поэтому советуем обратиться в официальную сервисную службу бренда по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
Не берет воду
Сначала не открывалась дверца,потом и вовлёк перестала набирать воду.
18.09.2022
Добрый день.
Вы можете воспользоваться советами из инструкции к прибору, которые расположены в разделе "Что делать в случае неисправности": пункты "Не поступает вода" и "Не открывается дверца загрузочного люка".

Если эти рекомендации не помогли, обратитесь, пожалуйста, в авторизованный сервисный центр по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
18.09.2022
Запчасти
Здравствуйте, необходима сетка для соковыжималки BoRk
18.09.2022
Добрый день.
Для покупки комплектующих и аксессуаров обратитесь, пожалуйста, в официальную сервисную службу бренда по телефонам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
ООО «ХАУСДОРФ»
+7 (495) 646-61-04
+7 (800) 333-10-52
shop@hausdorf.ru
Mo-Su 10:00-22:00
Россия
Московская область
Москва
Мичуринский проспект, 58к1, ТЦ «Любимый», 2 этаж
121609