Вся элитная бытовая техника, представленная в
Мы делаем все для успешной и долговременной работы техники
Если поломка случилась в течение 2 недель со дня покупки, свяжитесь с нашими специалистами по телефону горячей линии «Хаусдорф»
Если прошло больше 2 недель, но гарантийный срок не завершился, возврат или обмен можно произвести, когда:
- обнаружен крупный недостаток;
- нарушены сроки ремонта стиральной машины;
- длительность ремонта такова, что машина использовалась в течение гарантийного срока не более 30 дней.
Если же недостаток можно устранить, то после вашего звонка наши специалисты свяжутся с сервисным центром производителя, который затем уточнит у вас характер неисправности. Бесплатное гарантийное обслуживание включает выезд мастера на место и исправление поломки либо отправку машины для ремонта в сервисный центр. Вы можете связаться с производителями и лично, воспользовавшись адресами и телефонами на нашем сайте.
По истечении гарантийного срока ремонт становится платным. Для уточнения его стоимости и сроков, а также вызова мастера на дом также нужно обращаться в соответствующий сервисный центр или по телефону горячей линии Хаусдорф.