Ошибки стиральных машин Gorenje

Обзоры
В избранное В избранном

Каждому покупателю стоит знать коды ошибок стиральных машин Gorenje. К сожалению, даже техника самого надежного бренда не застрахована от сбоев, связанных с поломкой или неправильным использованием. Производитель наделил свою продукцию интуитивно понятным интегрированным экраном, на котором при возникновении ошибки отображаются специальные буквенно-цифровые сочетания. Кодовое обозначение поломок может помочь разобраться в причинах и оперативно их установить. 

Все коды ошибок стиральных машин Gorenje

Рассмотрим основные коды для типовых моделей. 

ошибок стиральных машин Gorenje

Коды для группы СМ с системой управления PG1-PG5

  • Ошибка F1 означает наличие короткого замыкания в цепи датчика температуры. При подобной неисправности цикл запущенной стирки завершается без предварительного нагрева. Далее возникает код ошибки, сигнализирующей о необходимости ремонта.
  • Ошибка F2 говорит о том, что поврежден контрольный контакт закрытия дверки люка. Такое случается при поломке замка, неисправном концевом датчике или иных причинах, при которых дверца остается не до конца закрытой. В редких случаях причиной может быть неплотно закрытая дверь. После повторного закрытия, для продолжения цикла стирки, нажмите START/СТАРТ. При повторно появляющемся коде происходит слив воды и разблокировка дверцы. В этом случае повторный запуск программы будет невозможен.
  • Если во время наполнения бака в начале стирки не достигается уровень метки 1 (специальная метка с датчиком проверки наполняемости), программа прерывается и на экране появляется код F3. Попытка набора воды выполняется дважды автоматически до появления кода. Далее есть возможность проверить подачу водоснабжения и запустить цикл заново. При недостаточном наборе или полном отсутствии воды, программа блокирует работу стиральной машины. Причиной неисправности может стать износ клапана залива, датчика уровня воды или снижение давления воды в водопроводе.
  • Код ошибки стиральных машин Горенье может возникнуть в двух ситуациях: для машин с системами управления PG1-PG3 при отсутствии сигналов тахогенератора приводного мотора и для машин с системами управления PG4-PG5 при отсутствии управления оборотами мотора от платы инвертора. В обоих случаях система выполняет тройную попытку самодиагностики и исправления ошибки поступления сигнала с тахогенератора на электронный контроллер с периодичностью раз в одну минуту. При сохранении неисправности происходит слив воды с предварительным охлаждением (при цикле стирки более 60градусов, сначала происходит залив холодной воды для снижения температуры). Ошибка означает выход из строя тахогенератора (для машин с системой управления PG1-PG3) или электронного контроллера и инвертора (для машин с системой управления PG4 или PG5).
  • Код ошибки F5 говорит о коротком замыкании управляющего симистора приводного мотора или потерь связи между инвертором и электронным контроллером (для машин с системой управления PG1-PG3 или PG4-PG5 соответственно). В первом случае система производит самодиагностику дважды раз в две минуты. При сохранении ошибки стоит проверить электронный контроллер или приводной мотор на перегрев. В случае с системой управления PG4 или PG5, самодиагностика и попытка исправления ошибки производится трижды с перерывом в одну минуту. Причиной поломки являются соединители между электронным контроллером и инвертором или сами узлы.
  • При недостижении необходимого уровня температуры воды в баке возникает ошибка F6.
  • Ошибка F7 появляется при невозможности полного слива воды. После возникновения неисправности автоматическая система повторяет попытку. Далее необходимо вручную запустить слив кнопкой START/СТАРТ. Если процесс не запускается, производится блокировка системы. Причинами дефекта могут быть: засор сливного насоса или его повреждение; засор фильтра; отсутствие контакта в проводнике сливного насоса, выход из строя датчика уровня воды; поломка электронного контроллера.
  • При снижении скорости движения барабана более, на экране появляется ошибка F8. Такой код обозначает неисправность приводного мотора или электронного контроллера, неисправность инвертора или плохое натяжение ремня на шкиве приводного двигателя.
  • При обнаружении протечки в поддоне возникает ошибка F9. Срабатывает система AQUASTOP, вся вода уходит из барабана во избежание возникновения протечки. 

ошибок стиральных машин Gorenje

Коды стиральных машин группы WA

  • Ошибка F1 говорит об обрыве или коротком замыкании в датчике температуры. При появлении ошибки цикл стирки завершается без подогрева воды.
  • Код F2 возникает при недостаточном заливе воды. Система повторяет попытку залива. При недостаточном уровне воды цикл стирки прерывается. Для продолжения программы нажмите START/СТАРТ. При повторении ситуации происходит блокировка системы. Причиной поломки могут быть сниженное давление воды в водопроводе, поломка клапанов залива и датчика уровня воды.
  • Если на электронный контроллер тахогенератора перестает поступать сигнал управления, загорается ошибка F31.
  • При неисправности схемы управления приводным мотором — F32.
  • Если температура в баке не достигает необходимого уровня, необходима проверка ТЭНа и электронного контроллера. Код ошибки стиральной машины Gorenje — F4. F41 говорит о превышении заданной температуры, а F43 о слишком высокой скорости нарастания температурного режима (в данном случае необходима также диагностика бака на выявление протечек).
  • Если вода не сливается или сливается медленнее, чем того требует система, вы увидите на экране ошибку F5. Причиной могут стать засоры, поломка датчика уровня, сливного насоса или электронного контроллера.
  • F61 говорит о низкой скорости вращения барабана.
  • F63 возникает при отсутствии связи между узлом электронной регуляции приводного мотора и электронным контроллером. 

ошибок стиральных машин Gorenje

Вывод

Большинство неисправностей можно исправить в бытовых условиях, однако стоит помнить, что самостоятельные попытки диагностики и ремонта допустимы лишь при наличии профильного образования и опыта. В противном случае действия мастера могут привести к более серьезной поломке вплоть до невозможности восстановления. Лишь профессионалы специализированных сервисных центров готовы гарантировать устранение неисправностей без лишних материальных и временных потерь.

Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
ООО «ХАУСДОРФ»
+7 (495) 646-61-04
+7 (800) 333-10-52
shop@hausdorf.ru
Mo-Su 10:00-22:00
Россия
Московская область
Москва
Мичуринский проспект, 58к1, ТЦ «Любимый», 2 этаж
121609